Принять участие в конкурсе может принять участие любой желающий.

Конкурс продлится до 15 августа, итоги подведут до 20 августа, после логотипы будут размещены на официальном сайте акимата города Уральска, а также в средствах массовой информации. Примечательно, что каждый участник может выставить неограниченное количество работ.

В заявке, присланной на конкурс должны быть указаны сведения: фамилия, имя и отчество участника, электронный адрес, контактный телефон. Работы без указания этих сведений к конкурсу допущены не будут.

Работы и заявки для участия в конкурсе направляются в адрес конкурсной комиссии по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В теме письма указывается название конкурса.

  • При подведении итогов конкурсная комиссия будет учитывать соответствие материала объявленным целям конкурса, новизну, оригинальность и качество исполнения представленной работы, возможность практического использования. При оценке представленных проектов конкурсная комиссия учитывает следующие критерии: содержание эскиза, техническое исполнение, глубина раскрытия темы, творческий подход, оригинальность и уникальность исполнения, запоминаемость.

Техническое задание для участников конкурса

1. Под логотипом подразумевается знак (символ), состоящий из текста и/или графики и отражающий основные особенности города Уральска. Типы представляемых на конкурс логотипов. Логотип может содержать слоган. Под слоганом подразумевается лозунг, девиз, содержащий сжатую, легко воспринимаемую, эффектную формулировку. Идеи, воплощенные в логотипе и слогане, должны создавать благоприятный имидж города Уральска, формировать положительное восприятие и узнаваемость у населения Казахстана и стран зарубежья.

2.Требования, выдвигаемые к представляемым логотипам на конкурс:

  • ассоциативность, универсальность, оригинальность, запоминаемость, выразительность, функциональность, лаконичность.

Требования, выдвигаемые к представляемым слоганам:

  • отражение особенностей и сильных сторон города Уральска, лаконичность, стилизованность, оригинальность, легкость для чтения.

3. При разработке логотипа и слогана учитываются основополагающие функции:

  • фактическая (отображение реальности);
  • экспрессивная (одна из функций языкового знака, заключающаяся в способности выражать эмоциональное состояние говорящего, его субъективное отношение к обозначаемым предметам и явлениям действительности);
  • импрессивная (создание чувственного впечатления, ощущения, воздействующее на чувство, особенного восприятия);
  • поэтическая (выражение, воплощение творческого порыва);
  • металингвистическая (единственный хранитель и излучатель передаваемой информации).

4. В состав логотипа, предоставленного на Конкурс, входят:

  • черно-белое изображение логотипа (.jpeg, не более 300 кб);
  • цветовое решение (цветовые решения) логотипа (.jpeg, не более 300 кб). Пропорции черно-белого изображения и его цветового решения должны совпадать;
  • пояснительная записка (с описанием деталей и общей идеи логотипа – актуальность, образность и т. д.).

5. Конкурсные материалы предоставляются в электронном варианте, в векторном изображении в форматах Adobe Illustrator или Corel Draw (версия не выше X4), а также в формате MS Word (расширение. doc, .rtf, версия от 97 и выше).